Интернет-Экспо в Космосе

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Прогулка по выставке “Интернет-Экспо” в ККТ “Космос” получилась познавательно-развлекательной. Если честно, я шла посмотреть на роботов, которые присутствовали на рекламных фото. Но роботов не привезли. Зато здесь были гонки с препятствиями, бобры, обнимашки и много умных лекций.

Фитнес-экскурсии будущего

Я человек далекий от интернет-технологий, но глубоко уважающий спорт. Поэтому первое, на чем остановился мой взгляд – велосипеды. Когда заходила в зал, посмотрела на экран. Оказалось, что я ­ это не я, а выпускник американского колледжа. Мой новый образ мне понравился. Жаль, что фото получилось не очень.

Мой новый образ

На велосипеде предлагалось совершить прогулку по 3D трассе. Причем эффект передвижения по местности возникает только пока крутишь педали. Идея, возможно, не новая, но хорошая. Долго за такой игрушкой не просидишь, устанешь. Зато в фитнес-зал ходить не надо.

Интернет-Экспо в Космосе

Велосипед для путешествия по 3D трассе

Я тоже села за руль.

Интернет-Экспо в Космосе

Правда, под мои размеры пришлось регулировать очки и седло. К счастью, процесс оказался несложный – система та же, что и на обычном велике.

Но игра – это только более эффектный экспонат для выставки. Смысл разработки гораздо интереснее.

– Изначально мы это делали для правительства Свердловской области. Устраивали виртуальную прогулку по набережной Екатеринбурга, – рассказали ребята, презентующие новинку.

– На таком же велосипеде?

– Да, на этом же. Только начиналось путешествие с того, что человек прилетает из космоса, выходит из космического корабля и едет по городу.

Здесь меня посетили сомнения насчет пользы такой затеи:

– А что если люди начнут довольствоваться виртуальными экскурсиями и перестанут посещать реальные музеи, парки, скверы, галереи и т.д.?

– Но ведь не обязательно показывать объекты полностью, можно познакомить туристов с достопримечательностями частично, чтобы им, наоборот, захотелось туда пойти.

Аргумент показался мне убедительным. Это своего рода реклама, но не навязчивая, а наоборот увлекательная, которую не захочется перематывать.

От циркового бобра до виртуального тест-драйва

На другом стенде меня поджидала новая виртуальная реальность. Во-первых, можно было спасти человечество, уничтожив астероиды.

Интернет-Экспо в Космосе

Постукивая пальчиком по очкам, мы наносим удары по цели.

Интернет-Экспо в Космосе

На моем счету за две минуты, наверное, штук пятьдесят уничтоженных смертоносных камешков. За всю жизнь столько не наберется!

Но мне, если честно, больше понравился бобер. Он выныривал из кружки, прыгал через горящее кольцо, а потом поздравил всех с Новым Годом!

Интернет-Экспо в Космосе

Цирковой бобер

Интернет-Экспо в Космосе

Прыгает через огненное кольцо

Интернет-Экспо в Космосе

Поздравляет с Новым Годом!

И дело здесь не только в приложении для телефона, но и в специально изготовленной для фокуса кружке. В общем, нет кружки – нет мультиков. Как объяснили разработчики, использовать эту штуку можно как сувенир, подарок к Новому Году, допустим. Но основной смысл идеи не в этом.

– Это может быть и не бобер и не персонажная анимация, а механизм визуализации каких-то процессов. Например, автомобили, как правило, рекламируют пока довольно однообразно. Представьте, что перед вами картинка авто, красивая, яркая, но это всего лишь картинка. Для того, чтобы ее оживить, мы запускаем специальное приложение. Машина визуализируется, и ей можно поуправлять, можно приблизить, повернуть, разглядеть с разных сторон.

В общем, некий предварительный дистанционный тест-драйв. На мой взгляд, штука полезная для автомобилистов.

Путешествия – нефть 21 века!

Следующая революционная идея, взволновавшая мой внутренний мир, касалась туризма. Представители блокчейн платформы (английская лексика уверенной поступью вторгается в русский язык) Travel Chain убеждены, что «нефтью» 21 века будут путешествия. Люди все больше и больше стремятся перемещаться по миру. Это станет главной потребностью будущего.

Суть предложения в том, чтобы участники туристического бизнеса и его потребители могли беспрепятственно заходить на общую платформу, делиться информацией о себе, впечатлениями о путешествиях и т.д. Для этого туристу достаточно установить мобильное приложение на смартфон. Пользователь сам выбирает, какими данными делиться, и получает за это TravelToken, который может конвертироваться в национальные валюты на криптовалютной бирже. Причем, спрос на токены будет расти за счет увеличения объема данных и количества пользователей внутри экосистемы.

Схема монетизации персональных данных:

За каждое разрешение использовать данные пользователь получает токены, которые можно обменять на деньги или туристическую услугу

Недавно во время английского разговорного клуба в языковой школе мы обсуждали тему перспективности цифровой валюты. Я тогда была в рядах сомневающихся. После лекции мое мнение, пожалуй, несколько изменилось.

Интернет-Экспо в Космосе

В контексте путешествий мне также понравилась идея облачной АТС. Хотя ей уже в течение как минимум десяти лет успешно пользуются в мире, в России облачные номера пока не получили широкого распространения. А между тем, купив виртуальный номер, можно вполне бюджетно звонить в такие страны, как США, Китай, Австралия, Испания (от 10 до 70 коп. за минуту).

Имея в наличии 14-летнего сына, я, конечно, не обходила стороной стенды, посвященные компьютерным кружкам и школам. Для школьников и студентов на выставке был представлен широкий ассортимент платных обучающих услуг. Но попадались и бесплатные предложения.

Интернет-Экспо в Космосе

– Мы набираем молодых программистов, от 18 лет, которые впоследствии помогут нам писать приложения, разрабатывать боты, – рассказали ребята из команды Workonflow.– Курсы будут проходить бесплатно в центре города (Хохрякова, 3) в течение трех месяцев. В качестве конкурса планируем давать тестовые задания, которые позволят отсеять совсем не знающих людей. Но жесткого отбора не будет.

Перекусывая в буфете, нашла интересное объявление, рекламирующее необычный и, наверное, самый веселый стенд на выставке.

Интернет-Экспо в Космосе

Жаль, что так до него и не дошла – торопилась на лекцию.

Как писать, чтобы покупали

Напоследок мне провели бесплатный аудит сайта. И чтобы значительно улучшить покупаемость своих текстов, я взяла на заметку классификацию потенциальных читателей блогов.

Интернет-Экспо в Космосе

Хотя, сказать по правде, я бы еще добавила сюда любознательных, которые “лезут во все дырки” и экстремалов, что примерно то же, но с акцентом на спорт.

В общем, впечатления от выставки  получилось двоякое. С одной стороны, на меня обрушилась куча новой информации, интернет-технологии позабавили и удивили. А с другой, я поняла  – ничто не ново под луной. А просто все многообразие нашей жизни уходит в виртуальную реальность, более удобную для современного виртуального пользователя.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.